«Срок жизни» большинства рекламных материалов исчисляется буквально секундами
(Алексей Иванов)
В каждой развитой стране мира современная реклама для свободной раздачи уже давно приняла единый вид. Такое положение вещей сложилось не потому, что кто-то ввёл специальные ограничения или законы, как сделали бы у нас. Просто за долгие годы развития этого весьма популярного вида промоушена сформировались негласные стандарты на рекламные материалы, позволяющие делать их предельно удобными как в процессе производства, так и в плане распространения.
Всё многообразие промоматериалов сводится к таким пяти типовым решениям, ставшим в последнее время основными:
- флаер (чаще всего используется «еврофлаер» размером 100 х 210 мм);
- листовка;
- проспект;
- буклет;
- каталог.
В Европе специально под указанные виды продукции подготовлена и рекламная инфраструктура – стойки для распространения (их выпускается огромное количество), конверты и даже особые щели в почтовых ящиках.
Еврофлаер представляет собой изделие формата 100 х 210 мм, которое состоит из двух, четырёх или шести полос (реже – из восьми и более). Это самый популярный вид рекламной продукции: в силу своего относительно небольшого размера флаер обходится дешевле остальных промоматериалов.
Это изделие приобретает многополосный вид исключительно за счёт фальцовки (сгибания отпечатанных листов). При этом процесс печати флаера не подразумевает подборку и скрепление печатных листов, а выбор его формата определяется в первую очередь возможностью рассылки в типовых евроконвертах.
Из самого названия «листовка» понятно, что имеется в виду. Это лист бумаги с рекламной информацией. Типовой формат листовки – А4 (в США и ряде других стран – «Letter»). На рекламных материалах именно такого размера свободно помещаются все необходимые данные о рекламируемой компании (хотя и в сжатом виде).
Печать листовок, способных претендовать на внимание читателя, как правило, производят на довольно плотной бумаге, после чего готовые рекламные материалы помещают в бумажные конверты соответствующего размера, рассылая потенциальной аудитории. Кстати, складывание печатных листов для отправки в конвертах меньшего формата считается неэтичным, а поэтому изготовление флаеров становится лучшим решением при желании сэкономить на отправке классических листовок.
Флаеры уже всем намылили глаз... Уж лучше бы разные там магазины и фирмы раздавали листовки А4. Ну точно солидней будет!
А ещё лучше создать в одном стиле и флаеры и листовки! Флаеры раздать в людных местах, листовки давать постоянным клиентам, активным покупателям )
Перед выборами флаеры будут раздавать ВЕЗДЕ.