Это теперь всё делается на компьютере, а раньше вручную – перо и гуашь – ретушировали, готовя к печати, сотни старых, порой уже пожелтевших фотографий
(Юрий Кургузов)
Без произведений печати невозможно представить работу ни одной современной компании. Наряду с этим нет такого руководителя компании или бизнесмена, который хотел бы заказать календари, буклеты либо визитки, не задумываясь при этом об их эффективности! Но чтобы полиграфическая продукция действительно «работала», она должна иметь высокое качество, а за этим надо идти к профессионалам! В этом случае даже срочная печать будет высококачественной и отвечающей высоким стандартам.
Чтобы ориентироваться во всём процессе подготовки к печати того или иного издания, важно знать о том, что, собственно, включает в себя этот процесс. В первой части статьи мы говорили о встрече с дизайнером и фотовыводе. В случае с последним крайне важно придерживаться классической технологии, ведь малейшие оплошности в цветоделении испортят весь труд, который вложен в подготовку фирменного буклета или календаря.
Помощью в исключении и предотвращении ошибок послужит наличие в каждой компании работника, конкретно отвечающего за приведение файлов в соответствие с требуемыми нормами, либо обращение к квалифицированным специалистам. Чёткое и грамотное изготовление плёнок фотовывода представляет особенную актуальность при нанесении шелкографии, поскольку плёнки могут обеспечить практически идеальную точность линий любой трафаретной печати.
Также не стоит забывать о сотрудничестве оператора фотовывода с дизайнером проекта. В этом случае наиболее оптимален так называемый «внутренний фотовывод»: дизайнер и оператор находятся в соседних помещениях, при необходимости легко и без промедлений контактируя друг с другом. Огромным преимуществом является чётко налаженная связь по схеме «дизайнер – оператор фотовывода – корректор плёнок – типография».
1. Очень важна проверка готовой плёнки. Хотя специалисты проводят её главным образом при фотовыводе, наличие знаний об этом окажет значительную помощь при исправлении обнаруженных ошибок. Если нужна, например, срочная печать буклетов или визиток, цена промедления одной минуты печати лишает предпринимателя одного потенциального заказчика, клиента или покупателя.
2. Следует всегда помнить о необходимости цветокоррекции, т. к. напечатанные изображения выглядят далеко не так же, как на мониторе во время предварительного просмотра. А ведь качество фотографий предельно важно! В это трудно поверить, но большое количество буклетов и брошюр во всём мире так и остались непрочитанными, и всё потому, что изображения, которыми их оформляли, вызывали крайне негативное впечатление своими оттенками и совершенно не совпадали между собой!
3. Идеальной цветопробой называется оттиск с пробопечатного станка. Он даёт наиболее полное представление о конечном продукте производства. И хотя стоимость данной процедуры немала, её значение огромно! Тем более, при значительном объёме заказа мелкие дополнительные расходы не столь ощутимы для общего бюджета.
Иметь малейшее представление о возможных проблемах допечатной подготовки – значит решить множество вопросов в важном процессе изготовления полиграфической продукции. Пускай же Ваши флаеры, буклеты и календари превосходят все ожидания Ваших клиентов!
вот Вам и цветокорекция... кажется мелочь, а разница заметна! ЗачОт авторам статьи! :))))))))))))))
После проверки пленок как раз таки выполняют цветопробу! ее еще называют пробная печать.
подготовка к печати это как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ритуал. почему? а вдруг печатная машина неотлажена??? изображение может получится размытым, смазанным и даже двоиться )))))