Обязанность издательства – подготовить полосы печатных изданий, а задача типографии – суметь напечатать их на имеющейся технике
(из дневника профессионального печатника)
В мире бизнеса вряд ли можно отыскать компанию, не нуждающуюся в услугах типографии. На сегодняшний день выпуск печатных изданий всё чаще становится необходимостью, ведь современная полиграфическая продукция (бланки, каталоги, буклеты, визитки, календари, пригласительные) давно является неотъемлемой частью жизни.
Конечно, замечательно, если за организацию и изготовление полиграфического заказа отвечают специалисты в своём деле! В таком случае в конечном итоге заказчик получает не просто готовый каталог, буклет либо календарь, а фирменный продукт высочайшего качества. При этом не исключена даже срочная печать или же печать малых тиражей. Очевидным становится одно: в таком деле лучше всего довериться профессионалам!
Не секрет, что иногда процесс изготовления продукции приходится регулировать и контролировать самому заказчику. Таким образом, определённые знания о том, как подготовить к печати издание, или хотя бы поверхностные представления о главных этапах этого процесса очень облегчают и без того загруженную, насыщенную деловую жизнь. При этом мнение квалифицированного специалиста поможет обойти почти все подводные камни, которые могут встретиться на пути во время этого процесса.
Даже если Вы пришли в типографию, чтобы заказать визитки, осведомлённость в технологии их изготовления помогает выполнить заказ с учётом каждого из Ваших требований. Ведь если Вам нужна срочная печать визиток, Вы будете убеждены в том, что благодаря возможностям лазерной цифровой печати, карточки будут готовы через 10-20 минут. И будете абсолютно правы!
ЭДЕЛЬВЕЙС и К с удовольствием готов ввести Вас в курс дела! И начнём мы, как водится, с самых первых шагов на долгом пути подготовки издания к печати…
1. Самую первую встречу с дизайнером необходимо провести как можно более продуктивно. Во-первых, перед этим рекомендуется отчётливо представлять конечный результат: хотя дизайнеры и являются очень талантливыми людьми, они не способны улавливать мысли и туманные желания. Во-вторых, помните, что большое количество (например, изображений тех или иных товаров) не заменит их качества и визуального эффекта от самого размещения.
2. Крайне важно помнить о значении фотовывода – процедуры изготовления цветоделённых фотоформ и их компоновки, а также сборки основных составляющих каждой единицы изделия, которая применяется в процессе производства и подготовки печатных форм. Это может быть, скажем, трафаретная печать либо её комбинация с офсетной печатью. В любом случае нанести изображение можно на всё что угодно – картон, бумагу, дерево, стекло, пластик, фарфор... Однако не будем забегать наперёд!
Конечно же, услуги фотовывода сегодня предлагают многие! Но кроме грамотных исполнителей (операторов) в этом деле нужны хорошо откалиброванное оборудование, высококачественные плёнки и реактивы. Ведь именно при фотовыводе проявляются огрехи, которые могут свести на нет всю предыдущую работу дизайнера и превратить шедевр полиграфии в кусочек бумажки с картинками сомнительного качества!
О том, что поможет предупредить эти ошибки, Вы узнаете из второй части статьи.
каждому заказчику советую встретиться с дизайнером, чтобы согласовать все-все мелочи. готовый продукт получится после этого лучше!
Любая подготовка к печати заканчивается фотовыводом пленок, который очень важен! с пленок например воспроизводится все содержимое брошуры или журнала!
Пленку рекомендую выводить ТОЛЬКО в типографии или в фирме, специально занимающейся фотовыводом, НО не заказывать как-нибудь и где-нибудь. )